• Статья
    Компании похожи на футбольные команды, в которых на поле выходит один продавец, один футболист, и ему все остальные – бухгалтерия, отдел персонала, логистики, рекламщики – кричат: «Как только начнешь забивать – мы к тебе подключимся»!
    Иван ЧЕРЕМНЫХ,
    Бизнес-консультант с многолетним опытом. Работает в 5-ти крупных городах России.


    Руководство социальной сети Facebook заявило о старте нового портала – FBIQ. Это особый ресурс, предназначенный для маркетологов. С его помощью можно будет произвести анализ данных, оценить текущие тренды, а также детализировать статистику по аудитории (демография, место проживания, устройства для входа в сеть).

    Ресурс делится на следующие четыре раздела:

    • Аналитика по аудитории (People Insights) – информация об online и offline поведении потребителей. Позволяет отследить их интересы, актуальные проблемы и отношение к тем или иным вещам.

    • Праздники и события (Holidays & Events) – раздел, посвященный, как нетрудно догадаться, информации о национальных и международных праздниках, том, как их отмечают, а также значимым мероприятиям и событиям.

    • Отраслевые исследования (Industry Research) – обсуждения эффективности рекламных кампаний и стратегий на различных платформах.

    • Статистика (By the Numbers) – здесь собраны последние статистические данные Facebook.