• Аналитики из BuzzSumo изучили порядка 120 млн. статей и выяснили, какой вид контента наиболее предпочтителен для различных социальных сетей
    Статья
    Social Media Marketing - мощное коммуникативное средство. Я думаю, самое эффективное в XXI веке. Пренебрегать им - абсолютное преступление.
    Василий КОСАРЕВ,
    Управляющий партнёр SMM-агентства «Лайка». Интернет-маркетолог, эксперт SMM. 500+ федеральных рекламных кампаний в соцсетях. Автор вебинаров и тренингов по развитию бизнеса.

    Аналитики из BuzzSumo изучили порядка 120 млн. статей и выяснили, какой вид контента наиболее предпочтителен для различных социальных сетей: Facebook,LinkedIn, Twitter и Pinterest. Итак, к каким же выводам они пришли:Самый популярный тип контента в Facebook – опросы, которые суммарно набрали 51968 репостов. Для сравнения, текстовыми постами поделились всего 15527 раз, то есть втрое меньше.

    • Максимальная комфортная длина текстового поста в Facebook – 2500 слов.

    • Оптимальная продолжительность видеоролика в Facebook – 4 минуты 20 секунд.

    • Десятка лучших авторов (популярные сайты, такие как YouTube, New York, BuzzFeed и Upworthy) в Facebook получает около 60% всех репостов социальной сети.

    • Самые популярные текстовые посты в LinkedIn – не длиннее 4000 слов.

    • Подписчикам LinkedIn нравятся статьи о самосовершенствовании (Лидерство: 433 репоста, Привычки: 322 репоста, Карьера: 337 репостов, Уроки: 272 репоста).

    • Подписчики Twitter имеют схожие интересы с пользователями LinkedIn, их также интересуют вопросы достижения успеха и профессиональный рост.

    • Идеальная длина твита составляет 40-50 знаков.

    • В Pinterest особой популярностью пользуется инфографика, даже касающаяся бизнес-тематики, а также рецепты различных блюд.

    • «Срок годности» поста в Pinterest существенно больше, чем в Facebook или Twitter.