• Современные пользователи сети пресыщены некачественным контентом. Как создать наполнение для своей страницы без "баянов" и "котиков"?
    Статья
    Под "новыми медиа" мы понимаем феномен, который появились сравнительно недавно, в этом смысле и печатный станок Гутенберга, и радио, и телевизор Зворыкина, и традиционный интернет когда-то были новыми медиа. И в этом же смысле социальные медиа пока еще новые, но рано или поздно они перестанут быть таковыми.
    Илья БАЛАХНИН,
    Ведущий российский стратег в области новых медиа, основатель инновационного образовательного проекта Idealogy, генеральный директор «Paper Planes New Media & Creative Agency» Илья Балахнин.

    Цифровое сообщество XXI века пресыщено некачественным и однотипным контентом. SMM – инструмент, который многие считают малоэффективным из-за того, что неумело им пользуются. В этой статье мы расскажем, как создавать качественное контентное наполнение ваших страниц в соцсетях и подготовить страницу к запуску таргетированной рекламы, инвайтинга и фолловинга. Итак, чем же увлечь привередливых пользователей современных социальных сетей?

    ГЕЙМИФИКАЦИЯ. ИГРАЕМ В ЛОТЕРЕЮ

    Для начала обратимся к определению термина геймификации: «Геймификация – это применение игровых последовательностей в неигровой среде.» Разберемся, как это работает: Попробуйте облечь стандартную акцию по набору лайков и репостов (к примеру, розыгрыш призов) в игровую форму. Предложите своим пользователям сделать что-то необычное! Создайте в своей группе Вконтакте закрепленный пост с изображением множества сейфовых ячеек. Сообщите пользователям, что за одной из них скрывается ценный приз.

    ВАЖНО! Заранее определите призовую ячейку и сделайте скриншот с указанием даты, иначе проигравшие смогут обвинить вас во лжи.

    Условия выигрыша: в комментариях к специальному посту на стене сообщества каждый участник должен оставить номер ячейки, за которой, возможно, скрывается куш, и сделать репост этого поста. Каждый час обновляйте картинку в закрепленном посте, «вскрывая» уже названные ячейки. Ваши подписчики гарантированно оценят такой нестандартный подход к обыкновенному розыгрышу!

    НОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ КОНТЕНТА

    Каждый администратор группы рано или поздно сталкивается с недостатком качественного контента и начинают постить котиков, «баяны» и прочие материалы, в итоге отталкивающие аудиторию. Ищите вдохновение во всем! Неужели ваш товар или ваша компания ничем не выделяются на рынке? Даже если ваш бизнес пока не набрал запланированных высот, это не отменяет его привлекательности для аудитории. Просто покажите, как он выглядит! Если вы продаете какие-либо товары – закажите качественную фотосессию топовых образцов. Покажите, что вы действительно любите свое дело. Главная заповедь хорошего контент-маркетинга: максимум уникальности и минимум посредственности!

    РАБОТАЙТЕ С ОТЗЫВАМИ

    Подойдите к рекламе в социальных сетях с противоположной стороны! Превратите отзывы ваших клиентов в реальный полезный контент! Составьте опросник и отправляйте его покупателям после каждой удачной сделки. Людям нравится читать то, что пишут они сами. Собирая отзывы, вы одновременно решите две задачи: обеспечите себя качественным контентом и узнаете, что люди думают о вас и вашем бизнесе.

    ПРЕДОСТАВЬТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПРАВО РЕШАТЬ

    Раздумывая над выпуском новой товарной линейки, не поленитесь и проанализируйте рынок. Ваше сообщество в социальной сети – первый фронт будущих покупателей. Предоставьте подписчикам самим решать, что им нравится. Например, популярный интернет-блогер и переводчик McElroy регулярно устраивает интерактивы и голосования, интересуясь у своей аудитории, будет ли ей интересен новый проект. Как результат – пользователи делятся его контентом, а количество лояльных подписчиков постоянно растет. Берите на вооружение!

    Мы надеемся, вам пригодятся наши советы, и ваш маркетинг в социальных сетях будет по-настоящему качественным и эффективным. В дальнейших статьях мы расскажем вам о таргетированной рекламе и ретаргете. Скорее готовьте ваши страницы к внедрению #digital знаний!