Особенный мастер-класс по построению системы продаж в социальных медиа от московского спикера Ильи Балахнина и управляющего партнера SMM-агентства "Лайка" Василия Косарева.
За два дня участники узнают, как действуют новые медиа и что произойдет в мире социальных сетей в ближайшие три года. Как использовать механики SMM для привлечения потенциальных клиентов и генерации продаж.
-
Дата начала
15.07.2016 10:00:00
Осталось 8 мест
-
Длительность
2 дня
-
Протяженность лекции
8 часов
-
Стандарт
9 900 руб.
Места со 8 по 13 ряд
Пакет участника мероприятия
Сертификат о прохождении курса
Бизнес
14 990 руб.
Места со 2 по 8 ряд
Пакет бизнес-участника
Сертификат о прохождении курса
30% скидка на тренинг по Копирайтингу
Пакет бизнес-участника
Сертификат о прохождении курса
30% скидка на тренинг по Копирайтингу
VIP
24 990 руб.
VIP-места
Пакет VIP-участника
Сертификат о прохождении курса
Посещение тренинга по Копирайтингу
Видеозапись мероприятия
Индивидуальная консультация
VIP-ужин со спикерами VIP-карта "Digital Garden"
Пакет VIP-участника
Сертификат о прохождении курса
Посещение тренинга по Копирайтингу
Видеозапись мероприятия
Индивидуальная консультация
VIP-ужин со спикерами VIP-карта "Digital Garden"
ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА У ВАС БУДУТ:
- NewMedia как новая коммуникационная среда;
- Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;
- Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;
- Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
- Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
- Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);
- Кейсы;
- Как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 5 лет;
- Какие бизнесы преуспеют в 2015 году и как изменится потребительская культура;
- Почему важна вовлечённость персонала и использование SocialBusinessPlatforms (Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
- Почему в социальные медиа в 2015 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом;
- Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
- Развитие мобильного интернета, и как это влияет на успех бизнеса;
- Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил;
- Формирование стратегии интернет-маркетинга;
- Воронка продаж в SMM, уникальное торговое предложение;
- Многошаговые продажи, Front-end и Back-end;
- Постановка целей, задач. Построение пути достижения целей;
- Ценообразование;
- Медиапланирование и распределение обязанностей;
- Портрет целевой аудитории;
- Поиск площадок с целевой аудиторией. Где сидят ваши клиенты? ;
- Семантическое ядро;
- Лидогенерация в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники);
- Эффективные механики получения "горячих" клиентов и их "утепление";
- Более 2000 подписчиков в месяц - без бюджета на рекламу;
- Масштабирование, реклама в социальных сетях;
- Таргетированная реклама;
- Сегментирование аудитории, кастомизация объявлений;
- Лучший CTR, какие объявления продают, а какие просто привлекают трафик? ;
- Как рассчитать стоимость рекламной кампании?;
- Кейсы;
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Для кого курс?

ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ И ДИРЕКТОРОВ: Получишь план увеличения прибыли на основе данных статистики; сократишь издержки на рекламу и найдешь толкового SMM-специалиста

ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ: Узнаешь, как оптимизировать рекламные кампании, повысить конверсии, и стать руководителем отдела!

ДЛЯ ФРИЛАНСЕРОВ: Найдешь заказчиков уже во время интенсива и научишься зарабатывать в соцсетях, находясь в любой точке мира!

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, желающих обучить своих сотрудников и обеспечить себя качественными специалистами
Вы получите

Практическое применение механик SMM и E-mail маркетинга

Разбор реальных кейсов: от гипотезы к результату

Возможность трудоустройства сразу после интенсива

Возможность найти толкового подрядчика

Впервые в Краснодаре признаный SMM–гуру России Илья Балахнин

Региональные и федеральные кейсы для малого бизнеса
Отзывы
Андрей ГОРЕЛОВ
Предприниматель
Предприниматель

Люди много проводят времени в соцсетях, поэтому я решил на этом зарабатывать и...

Андрей ГОРЕЛОВ
Люди много проводят времени в соцсетях, поэтому я решил на этом зарабатывать и записался на курс Digital Garden. До этого SMM занимался на своей основной работе журналистом в "Комсомольской правде". Выделил бы лекцию Никиты Подлипского про креатив в бизнесе. Вася Косарев дал хорошие базовые знания, совсем не углубленные. но этого достаточно, чтобы заработать много денег в SMM. Хороший советчик, можно ему в любое время дня и ночи обратиться к нему за советом, он не откажет. Курс позволил мне сменить деятельность с журналистики на интернет-маркетинг
Виктория ЕВСЕЕВА
Предприниматель
Предприниматель

Живые тренинги для меня, прежде всего, это источник новых идей, которые приходят во время общения в группе, когда в одном...

Виктория ЕВСЕЕВА
Живые тренинги для меня, прежде всего, это источник новых идей, которые приходят во время общения в группе, когда в одном месте сконцентрировано столько людей со сходными задачами, но разными подходами, ты говоришь, слушаешь, думаешь, впитываешь все идеи, адаптируешь под свои замыслы. Лично у меня полностью перевернулся взгляд на ЦА именно когда я сама выступала и слушала выступления студентов.
Самое главное слушать и слышать, что тебе говорят другие, да же те вещи, которые тебе не приятно осознать.
И конечно харизма главного преподавателя имеет значение. Когда ты слушаешь этого человека, получаешь позитивный заряд и вдохновение!!
Самое главное слушать и слышать, что тебе говорят другие, да же те вещи, которые тебе не приятно осознать.
И конечно харизма главного преподавателя имеет значение. Когда ты слушаешь этого человека, получаешь позитивный заряд и вдохновение!!
Светлана СКОВОРОДКО
Основатель ООО «Сервис ПРОСТО», кадровый консалтинг
Основатель ООО «Сервис ПРОСТО», кадровый консалтинг

После обучения думаем и чувствуем себя по-другому, важно на практике реализовать полученное...

Светлана СКОВОРОДКО
После обучения думаем и чувствуем себя по-другому, важно на практике реализовать полученное и есть драйв и удовлетворение даже от процесса внедрения. Запомнилась дружеская и творческая атмосфера, остались контакты с единомышленниками, приятно вспоминать и общаться с ребятами!
Отдельно скажу про спикеров.
Никита Подлипский – талантливый оратор, простой, и искренний диалог с аудиторией подкупает. Ценно структурность, наглядность в подачи информации.
Илья Украинец – так же оставил яркий след понимания и работающего контекста мышления в сложной предметной области привлечения платного трафика.
Отдельно скажу про спикеров.
Никита Подлипский – талантливый оратор, простой, и искренний диалог с аудиторией подкупает. Ценно структурность, наглядность в подачи информации.
Илья Украинец – так же оставил яркий след понимания и работающего контекста мышления в сложной предметной области привлечения платного трафика.
Надежда КАТРАН
Студентка Digital StartUp
Студентка Digital StartUp

Бояться чего-то нового – плохо», – сказала я себе, прочитав объявление о вводной бесплатной лекции, и...

Надежда КАТРАН
Бояться чего-то нового – плохо», – сказала я себе, прочитав объявление о вводной бесплатной лекции, и пришла на занятие в #DigitalGarden. Не могу сказать, что для меня всё было ново, но совсем под другим углом. Уже во время лекции, моё сознание перевернулось.M
Больше всего понравилось направление SMM. Оказалось, что в социальных сетях можно не просто создать группу и выкладывать туда фоточки и информацию об акциях, но ещё и понимать где искать нашего клиента, как его искать и стоит ли его вообще искать, исходя из реальных данных о количестве нужных нам людей.
Нашей команде по жребию достался проект по галстукам-бабочкам. Я решила, что лучше продвигать свою работу и сшила бабочку. Один из участников команды оказался дизайнером, и, благодаря ему, у нас есть крутой логотип. Сейчас вместе с подругой Валерией Кадиной шьём бабочки и продвигаемся в социальных сетях.
Digital Garden – это лучшее событие конца 2014-ого! Благодарю всех и верю, что вы продолжите помогать нам развиваться в правильном направлении!
Больше всего понравилось направление SMM. Оказалось, что в социальных сетях можно не просто создать группу и выкладывать туда фоточки и информацию об акциях, но ещё и понимать где искать нашего клиента, как его искать и стоит ли его вообще искать, исходя из реальных данных о количестве нужных нам людей.
Нашей команде по жребию достался проект по галстукам-бабочкам. Я решила, что лучше продвигать свою работу и сшила бабочку. Один из участников команды оказался дизайнером, и, благодаря ему, у нас есть крутой логотип. Сейчас вместе с подругой Валерией Кадиной шьём бабочки и продвигаемся в социальных сетях.
Digital Garden – это лучшее событие конца 2014-ого! Благодарю всех и верю, что вы продолжите помогать нам развиваться в правильном направлении!
Записаться на
Продажи в социальных медиа
Бизнес:
14 990 руб.
Заполните, пожалуйста, форму ниже. Наш менеджер
свяжется с вами, чтобы уточнить детали.
свяжется с вами, чтобы уточнить детали.