ПОРА АДАПТИРОВАТЬСЯ ПОД ТЕКУЩИЕ УСЛОВИЯ РЫНКА - на успешных кейсах рассмотрим новые инструменты в маркетинге, расскажем о трендах 2016 в рекламе и закрепим это всё на практике!
Мы не хотим делать мероприятие, которое будет состоять из общих тезисов. Это будет полезный и информативный мастер-класс для руководителей компаний, подразделений и маркетологов!
-
Дата начала
01.09.2016
Осталось 35 мест
-
Длительность
2 дня
-
Протяженность лекции
8 часов
-
Для новичков
24 000 руб.
Если Вы ни разу не проходили курсы
Digital Garden, но слова "воронка продаж", "конверсия" и "лидогенерация" не вызывают у Вас вопросов.
Для решительных и бывалых
20 000 руб.
Вы не проходили курсы, но готовы оплатить участие заранее или Вы участвовали в любых наших курсах и семинарах (УИМ, SMM, Контекстная реклама, Финансы и другие)
Для компании
40 000 руб.
Два участника от компании при любых условиях. Если Вы хотите поучаствовать втроем или вчетвером, свяжитесь с нами и мы предложим специальные условия.
ПРОГРАММА КУРСА
- Мобильный маркетинг - особенности работы с мобильным трафиком и новые технологии его привлечения;
- Мобильные приложения - смартфон как основной канал коммуникации;
- OMNI-channel - концепция многоканальной работы с клиентом, её принципы и компоненты;
- Список простых инструментов и способов, которые повысят конверсии бизнеса;
- Способы сформировать спрос, завоевать доверие у своей целевой аудитории и отстроиться от конкурентов;
- Multi-Landing - всё о технологиях, работа с релевантностью, секреты по настройке рекламы ;
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Для кого курс?

Для топ-менеджеров и руководителей отделов маркетинга, продаж, коммерческих, финансовых и арт-директоров

Для специалистов по маркетингу, IT-технологиям, дизайну, продажам, развитию бизнеса, интернет-маркетингу

Для руководителей start-up проектов и инноваторов

Для предпринимателей, желающих обучить своих сотрудников и создать надежный отдел маркетинга и продаж, обеспечить себя качественными специалистами
Вы получите
Понимание, как внедрить полезные именно для Вашего бизнеса инструменты
План оптимизации рекламных кампаний, сайтов, КП и других инструментов бизнеса
Список простых инструментов и способов, которые повысят конверсии бизнеса
Поймете как правильно и постепенно внедрять OMNI-Channel в свой бизнес
Коммуникационную стратегию на 2016 год, которая точно будет работать
Способы завоевать доверие у своей целевой аудитории и отстроиться от конкурентов
Отзывы

Марина БАХВАЛОВА
Зам.директора по маркетингу, "Инженерные системы Юга"
Зам.директора по маркетингу, "Инженерные системы Юга"
Я пришла в DG, имея 12-летний опыт работы в маркетинге, рекламе и выпустилась с insight-мышлением, которое уверенно считаю козырем в наше непростое время. Благодарна команде школы за: - интерактив во время занятий, - наглядные кейсы, раскрывающие суть явлений и механик, - задания, которые заставили активно работать мозги и внутренний маяк.
Уже во время обучения я создала для своей компании цифровые площадки нового суббренда, который начал набирать обороты в продажах и наращивать PR-емкость.
Уже во время обучения я создала для своей компании цифровые площадки нового суббренда, который начал набирать обороты в продажах и наращивать PR-емкость.
Максим БОРИСОВ
Начальник службы интернет-маркетинга ЗАО"Тандер"
Начальник службы интернет-маркетинга ЗАО"Тандер"

Вся команда наших маркетологов прошла обучение в Digital Garden. Это был однозначно...

Максим БОРИСОВ
Вся команда наших маркетологов прошла обучение в Digital Garden. Это был однозначно первоклассный опыт, который сэкономил нам два года времени и сберег кучу нервов!
Более того, мы сейчас расширяем штат и готовы принять на работу выпускников DiGarden с преимуществом, потому что знаем: это будут отличные молодые специалисты.
Более того, мы сейчас расширяем штат и готовы принять на работу выпускников DiGarden с преимуществом, потому что знаем: это будут отличные молодые специалисты.
Дмитрий КАЗИМИРОВ
Директор, ООО "Элис"
Директор, ООО "Элис"

Я благодарен людям, которые этот проект создали и дали такое количество знаний...

Дмитрий КАЗИМИРОВ
Я закончил бизнес-курс по интернет маркетингу в 2014г.
Проект DG открыл для меня:
1. Новые горизонты для развития моего бизнеса
2. Дал новые инструменты для осуществления поставленных задач
3. Очень большое количество знакомых, с которыми интересно и полезно общаться
4. Свой круг друзей, которые так же как и я хотят развития и себя как личность и своих проектов
5. И конечно же много новых людей со студенческого курса, которые теперь работают в моей команде
Я благодарен людям, которые этот проект создали и дали такое количество знаний! Спасибо DG!!!
https://vk.com/dima_kazimirov
Проект DG открыл для меня:
1. Новые горизонты для развития моего бизнеса
2. Дал новые инструменты для осуществления поставленных задач
3. Очень большое количество знакомых, с которыми интересно и полезно общаться
4. Свой круг друзей, которые так же как и я хотят развития и себя как личность и своих проектов
5. И конечно же много новых людей со студенческого курса, которые теперь работают в моей команде
Я благодарен людям, которые этот проект создали и дали такое количество знаний! Спасибо DG!!!
https://vk.com/dima_kazimirov
Олег ИЗОТОВ
Директор, ООО "Экспертная компания "ФИНЭКА"
Директор, ООО "Экспертная компания "ФИНЭКА"

Благодаря школе, мы значительно увеличили конверсию обращений и звонков. Тренера помогли...

Олег ИЗОТОВ
В феврале-апреле 2015 года прослушал курс "Управление Интернет Маркетингом".
До этого момента у компании работал сайт http://fineca.ru .
От тренеров ДГ на курсе детально познакомился с "Лэндинг страницами", а также получил профессиональные советы по контекстной рекламе. Тренеры на примерах доходчиво объяснили привлекательность этих инструментов привлечения клиентов.
По результатам прослушанного курса мною было принято решение запустить на каждое направление бизнеса отдельный лендинг и создать мультилендинг для компании. В итоге, руководствуясь советами команды ДГ мы запустили страницы:
http://expert.fineka.ru
http://kadastr.fineka.ru
http://ocenka.fineka.ru
http://zakon.fineka.ru
http://smeta.fineka.ru
http://proect.fineka.ru
и объединили их в мультилендинг http://fineka.ru и по каждой странице настроили контекстную рекламу в Яндекс и Google.
Благодарю руководство ДГ и всех тренеров, которые дали толчок развития в этом направлении, благодаря которому, мы значительно увеличили конверсию обращений и звонков и помогли разобраться с эффективностью рекламной кампании.
До этого момента у компании работал сайт http://fineca.ru .
От тренеров ДГ на курсе детально познакомился с "Лэндинг страницами", а также получил профессиональные советы по контекстной рекламе. Тренеры на примерах доходчиво объяснили привлекательность этих инструментов привлечения клиентов.
По результатам прослушанного курса мною было принято решение запустить на каждое направление бизнеса отдельный лендинг и создать мультилендинг для компании. В итоге, руководствуясь советами команды ДГ мы запустили страницы:
http://expert.fineka.ru
http://kadastr.fineka.ru
http://ocenka.fineka.ru
http://zakon.fineka.ru
http://smeta.fineka.ru
http://proect.fineka.ru
и объединили их в мультилендинг http://fineka.ru и по каждой странице настроили контекстную рекламу в Яндекс и Google.
Благодарю руководство ДГ и всех тренеров, которые дали толчок развития в этом направлении, благодаря которому, мы значительно увеличили конверсию обращений и звонков и помогли разобраться с эффективностью рекламной кампании.
Елена АЛАБОВСКАЯ
Специалист по контекстной рекламе, "ВебПрактик"
Специалист по контекстной рекламе, "ВебПрактик"

Они мне дали именно тот «скелет», который необходим каждому интернет-маркетологу. Мы разобрали различные направления...

Елена АЛАБОВСКАЯ
Впервые про Digital Garden узнала примерно год назад, на семинаре, который проводил Лев. Показалось интересно и занимательно и захотелось узнать побольше. Там же на семинаре познакомились с Жанной. Потом она приходила к нам в компанию (Малинка) и рассказывала про DG. Могу сказать, что она потрясающий маркетолог, я с большим интересом слушала, как она рассказывала про свои проекты и я подумала, раз там работают такие люди, то они реально могут чему-то научить. Тем более на тот момент я только начинала заниматься интернет-маркетингом и, чтобы понять всю кухню, нужно было либо перерыть кучу специальной литературы, либо идти искать какие-то хорошие курсы. Поэтому DG оказалось как нельзя кстати.
Они мне дали именно тот «скелет», который необходим каждому интернет-маркетологу. Мы разобрали различные направления интернет-маркетинга, оставалась только практика, практика и практика... И дипломная работа очень в этом помогла. Могу сказать, что такое обучение будет полезно как начинающим маркетологам, так и владельцам бизнеса, которые хотят развивать свой бизнес в интернете. Так же это отличная площадка, чтобы познакомиться с новыми интересными людьми и пообщаться со спикерами.
Теплые воспоминания о лекциях Никиты Подлипского, Ивана Черемных, Анны Дементеевой, Валерия Грицая. Наверное, я бы с радостью сходила бы на такое обучение еще раз, ведь за это время появился опыт, и уже есть наработки того, что можно анализировать. Для себя я выбрала направление контекстной рекламы, и сейчас именно в нем и работаю, но уже в другой компании.
Они мне дали именно тот «скелет», который необходим каждому интернет-маркетологу. Мы разобрали различные направления интернет-маркетинга, оставалась только практика, практика и практика... И дипломная работа очень в этом помогла. Могу сказать, что такое обучение будет полезно как начинающим маркетологам, так и владельцам бизнеса, которые хотят развивать свой бизнес в интернете. Так же это отличная площадка, чтобы познакомиться с новыми интересными людьми и пообщаться со спикерами.
Теплые воспоминания о лекциях Никиты Подлипского, Ивана Черемных, Анны Дементеевой, Валерия Грицая. Наверное, я бы с радостью сходила бы на такое обучение еще раз, ведь за это время появился опыт, и уже есть наработки того, что можно анализировать. Для себя я выбрала направление контекстной рекламы, и сейчас именно в нем и работаю, но уже в другой компании.
Записаться на
Для решительных и бывалых:
20 000 руб.
Заполните, пожалуйста, форму ниже. Наш менеджер
свяжется с вами, чтобы уточнить детали.
свяжется с вами, чтобы уточнить детали.