Продажи в социальных медиа
Особенный мастер-класс по построению системы продаж в социальных медиа от московского спикера Ильи Балахнина и управляющего партнера SMM-агентства "Лайка" Василия Косарева. За два дня участники узнают, как действуют новые медиа и что произойдет в мире социальных сетей в ближайшие три года. Как использовать механики SMM для привлечения потенциальных клиентов и генерации продаж.
  • Дата начала
    15.07.2016 10:00:00
    Осталось 8 мест
  • Длительность
    2 дня
  • Протяженность лекции
    8 часов
  • Место проведения
    Краснодар, ул. Красных Партизан, 194
    Показать на карте
Стандарт
9 900 руб.

Места со 8 по 13 ряд
Пакет участника мероприятия
Сертификат о прохождении курса

Бизнес
14 990 руб.
Места со 2 по 8 ряд
Пакет бизнес-участника
Сертификат о прохождении курса
30% скидка на тренинг по Копирайтингу
VIP
24 990 руб.
VIP-места
Пакет VIP-участника
Сертификат о прохождении курса
Посещение тренинга по Копирайтингу
Видеозапись мероприятия
Индивидуальная консультация
VIP-ужин со спикерами VIP-карта "Digital Garden"

ПРОГРАММА КУРСА

  • NewMedia как новая коммуникационная среда;
  • Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;
  • Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;
  • Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
  • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
  • Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);
  • Кейсы;
  • Как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 5 лет;
  • Какие бизнесы преуспеют в 2015 году и как изменится потребительская культура;
  • Почему важна вовлечённость персонала и использование SocialBusinessPlatforms (Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
  • Почему в социальные медиа в 2015 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом;
  • Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
  • Развитие мобильного интернета, и как это влияет на успех бизнеса;
  • Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил;
  • Формирование стратегии интернет-маркетинга;
  • Воронка продаж в SMM, уникальное торговое предложение;
  • Многошаговые продажи, Front-end и Back-end;
  • Постановка целей, задач. Построение пути достижения целей;
  • Ценообразование;
  • Медиапланирование и распределение обязанностей;
  • Портрет целевой аудитории;
  • Поиск площадок с целевой аудиторией. Где сидят ваши клиенты? ;
  • Семантическое ядро;
  • Лидогенерация в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники);
  • Эффективные механики получения "горячих" клиентов и их "утепление";
  • Более 2000 подписчиков в месяц - без бюджета на рекламу;
  • Масштабирование, реклама в социальных сетях;
  • Таргетированная реклама;
  • Сегментирование аудитории, кастомизация объявлений;
  • Лучший CTR, какие объявления продают, а какие просто привлекают трафик? ;
  • Как рассчитать стоимость рекламной кампании?;
  • Кейсы;

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

  • Это были два дня интенсивной работы. Участники узнали, как строится современный бизнес в социальных сетях и что нужно, чтобы не просто остаться на плаву в период кризиса, но уверенно двигаться к намеченным целям.
    Василий КОСАРЕВ
    Управляющий партнёр SMM-агентства «Лайка». Интернет-маркетолог, эксперт SMM.
    500+ федеральных рекламных кампаний в соцсетях. Автор вебинаров и тренингов по развитию бизнеса.
  • Для многих данное мероприятие стало лучшей возможность получить знания о маркетинге из рук фронтменов российского SMM. Было круто, весело и полезно!
    Илья БАЛАХНИН
    Ведущий российский стратег в области новых медиа, основатель инновационного образовательного проекта Idealogy, генеральный директор «Paper Planes New Media & Creative Agency» Илья Балахнин.

Для кого курс?

ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ И ДИРЕКТОРОВ: Получишь план увеличения прибыли на основе данных статистики; сократишь издержки на рекламу и найдешь толкового SMM-специалиста
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ: Узнаешь, как оптимизировать рекламные кампании, повысить конверсии, и стать руководителем отдела!
ДЛЯ ФРИЛАНСЕРОВ: Найдешь заказчиков уже во время интенсива и научишься зарабатывать в соцсетях, находясь в любой точке мира!
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, желающих обучить своих сотрудников и обеспечить себя качественными специалистами

Вы получите

Практическое применение механик SMM и E-mail маркетинга
Разбор реальных кейсов: от гипотезы к результату
Возможность трудоустройства сразу после интенсива
Возможность найти толкового подрядчика
Впервые в Краснодаре признаный SMM–гуру России Илья Балахнин
Региональные и федеральные кейсы для малого бизнеса

Отзывы

Андрей ГОРЕЛОВ
Предприниматель
Люди много проводят времени в соцсетях, поэтому я решил на этом зарабатывать и...
Виктория ЕВСЕЕВА
Предприниматель
Живые тренинги для меня, прежде всего, это источник новых идей, которые приходят во время общения в группе, когда в одном...
Светлана СКОВОРОДКО
Основатель ООО «Сервис ПРОСТО», кадровый консалтинг
После обучения думаем и чувствуем себя по-другому, важно на практике реализовать полученное...
Надежда КАТРАН
Студентка Digital StartUp
Бояться чего-то нового – плохо», – сказала я себе, прочитав объявление о вводной бесплатной лекции, и...

Записаться на

Продажи в социальных медиа
Бизнес: 14 990 руб.
Заполните, пожалуйста, форму ниже. Наш менеджер
свяжется с вами, чтобы уточнить детали.