Преподаватели школы Digital Garden – практикующие специалисты, зарекомендовавшие себя множеством завершенных проектов в России и на Западе. Многие из них имеют престижные профессиональные награды и сертификаты, а опыт и знания, полученные за годы работы в реальном секторе бизнеса позволяют им проиллюстрировать любую ситуацию практическими примерами. Наши преподаватели внимательно следят за актуальностью программ школы, постоянно совершенствуя и создавая новые курсы. Не без гордости мы можем сказать: наши педагоги – асы своего дела.

Илья БАЛАХНИН
Ведущий российский стратег в области новых медиа, основатель инновационного образовательного проекта Idealogy, генеральный директор «Paper Planes New Media & Creative Agency» Илья Балахнин.

Под "новыми медиа" мы понимаем феномен, который появились сравнительно недавно, в этом смысле и печатный станок Гутенберга, и радио, и телевизор Зворыкина, и традиционный интернет когда-то были новыми медиа. И в этом же смысле социальные медиа пока еще новые, но рано или поздно они перестанут быть таковыми.

Консультация с преподавателем

Биография

Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News

Существует мнение, что Илья — «пионер российского New Media» и «New Media гуру». На протяжении 7 лет Илья является одним из самых востребованных бизнес и коммуникационных консультантов.

В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения инновационных предпринимателей и стратегов в Новых Медиа.


Илья участвует в деятельности целого ряда профессиональных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при Ассоциациях. Является колумнистом портала Brainity[4]. Регулярно читает авторские лекции в МГУ, ГУУ, РГГУ, Ассоциации Менеджеров России по Новым Медиа, инновациям в бизнесе, креативу, управлению профессиональным агентством на программах первого и второго высшего образования, а также на программах MBA.